Доброго дня! Хочу оставить отзыв о агентстве NaviTickets, а именно хочу поблагодарить Корниенко Александра за отличную работу! Вы всегда помогаете нам с билетами, всей нашей семье в любое время! Даже в праздники, даже в самый последний момент! Стараетесь все устроить быстро и максимально комфортно для нас! Благодарю вас за это! Агентству процветания и побольше клиентов! Вам Александр здоровья и всех благ!
Хотела выразить благодарность агентству в подборе билетов. У меня было несколько направлений и нужно было состыковать рейсы. Всё сделали качественно, с минимальным ожиданием. Кассир оформил билеты, распечатал и подчеркнул важную для меня информацию для проверки. Спасибо огромное за такое отношение к клиентам. Процветания вам и хороших продаж!
Аха)))) агентство??? Вы не ошиблись? Не один касир на ЖД кассе не подчёркивает маркером не чего у них со слухом и со зрением проблем нет! Это вы ещё не сталкивались с реальной проблемой, какое процветание это начало конца!!!
Да Жанна, а мы подчеркиваем!! маркером!! Для тех кому это необходимо и кто, в отличии от вас, всегда проверяет свои проездные документы!! Желаем вам всего доброго и больше не попадать в такие ситуации! С уважением, Агентство NAViTickets.
Покупала 18.04.2023 года билиты на 29.05.2023 года Актобе-Рудный, приехав утром на поезд нас с мужем не пустили так как нас нет в списках, побежали на кассу разбираться, выяснилось продавец Александр ошибся месяцем и забронировал билет на 29.04.2023, я тут же начала звонить и предъявлять претензию он по хамски разговоривал и сказал проверять надо билеты,тогда вопрос для чего он там сидит и получает деньги если за ним надо проверять??? Это мне стоило покупки дополнительных билетов на Тальго 26000 тысяч тенге, плюс 12360 сгорели билеты, такси, проживание в Актобе, отсутствие одного дня на работе! Вывод такой не когда больше не обращусь в подобную контору, не посоветую её не кому, ошибся месяцем будь добр извинись и верни деньги! Видимо репутация фирмы не важна!
Здравствуйте Жанна, спасибо за ваш отзыв! Кассир оформил билеты на ту дату, которую вы до него донесли! И с нашей стороны никакой ошибки не было! Более того, еще на этапе оформления вам, для проверки было озвучено: дата поездки, время отправления, номера поезда, вагона и места... И вы дали в ответ подтверждение, иначе билет не был бы оформлен!!! И даже после оформления вы не сочли нужным проверить свои проездные документы, а чем предупреждает информационное объявление, что это необходимо делать сразу на месте и что противном случае все ответственность ложится на пассажира!! Мы сожалеем, что вы попали в такую ситуацию! Рекомендуем вам в дальнейшем, во избежании подобных ситуаций, всегда проверять ваши документы, независимо от места их оформления!! Благодарим Вас за обращение! Наше агентство и дальше будет стремиться повышать качество обслуживания и предоставляемых услуг! Всего доброго!! С уважением, Агентство NAViTickets
При покупке билетов в кассе, кассиром был молодой человек. Очень не понравилось обслуживание, в итоге не выписал посадочный билет на ребенка. Пришли второй раз в эту кассу за посадочным билетом для ребенка, молодой человек не смог оформить. ВЫВОД: уважаемое руководство научите своих сотрудников вежливости и правильной работе, иначе вы потеряете клиентов. Я больше не буду у вас покупать билеты. Лучше доеду до вокзала к профессионалам.
Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за отзыв! Для полного понимания ситуации,просим Вас сообщить нам на эл.почту infonavitour.kz : дату обращения в агентство, направление и номер билета.
Добрый день, Владимир! Как мы и предполагали, Вы пишите от имени своей супруги. Спасибо за предоставленную информацию. В результате проведенного разбирательства сообщаем Вам:
1. При оформлении проездных документов (далее билетов) Ваша супруга не донесла до кассира информацию о намерении продолжать путешествие вместе с ребенком. Было четко озвучено: "Один билет, только на меня!". Кассир не может заглянуть в мысли каждого пассажира и предугадать его намерения. Ведь, на самом деле если представить, Ваша супруга может оставить ребенка на станции пересадки (Астана): в гостях, у бабушки, в учебных или мед. учреждениях и т.д., а сама продолжить путешествие. Более того, даже после оформления билетов, Ваша супруга не заострила внимание на отсутствие билета на ребенка, а обратилась только на следующий день! 2. Оформление билетов по детскому тарифу отдельно от взрослого технически невозможно было сделать (в настоящее время такая возможность есть!!) в системе "Терминал кассира", которую мы использовали! Поэтому кассир рекомендовал пассажиру обратиться в кассу жд вокзала для прикрепления "ребенка без места" к взрослому пассажиру, где такая техническая возможность есть. Эту операцию можно было произвести бесплатно в любое время: или перед отправлением на ст. Железорудная, либо в Астане. 3. Ваши обвинения в грубости кассира по отношению к пассажиру - необоснованны!!! Кассир в общении с пассажиром был предельно вежлив и лаконичен, о чем свидетельствует записи с камеры видео фиксации, а так-же показания сотрудников агентства.
Благодарим Вас за обращение! Наше агентство и дальше будет стремиться повышать качество обслуживания и предоставляемых услуг! Всего доброго!!
Спасибо, что выбрали нас! Надеемся и дальше быть вам полезными.
Спасибо, что выбрали нас! Надеемся и дальше быть вам полезными.
С уважением, Агентство NAViTickets.
Благодарим Вас за обращение! Наше агентство и дальше будет стремиться повышать качество обслуживания и предоставляемых услуг!
Всего доброго!!
С уважением, Агентство NAViTickets
Спасибо за предоставленную информацию. В результате проведенного разбирательства сообщаем Вам:
1. При оформлении проездных документов (далее билетов) Ваша супруга не донесла до кассира информацию о намерении продолжать путешествие вместе с ребенком. Было четко озвучено: "Один билет, только на меня!". Кассир не может заглянуть в мысли каждого пассажира и предугадать его намерения. Ведь, на самом деле если представить, Ваша супруга может оставить ребенка на станции пересадки (Астана): в гостях, у бабушки, в учебных или мед. учреждениях и т.д., а сама продолжить путешествие. Более того, даже после оформления билетов, Ваша супруга не заострила внимание на отсутствие билета на ребенка, а обратилась только на следующий день!
2. Оформление билетов по детскому тарифу отдельно от взрослого технически невозможно было сделать (в настоящее время такая возможность есть!!) в системе "Терминал кассира", которую мы использовали! Поэтому кассир рекомендовал пассажиру обратиться в кассу жд вокзала для прикрепления "ребенка без места" к взрослому пассажиру, где такая техническая возможность есть. Эту операцию можно было произвести бесплатно в любое время: или перед отправлением на ст. Железорудная, либо в Астане.
3. Ваши обвинения в грубости кассира по отношению к пассажиру - необоснованны!!! Кассир в общении с пассажиром был предельно вежлив и лаконичен, о чем свидетельствует записи с камеры видео фиксации, а так-же показания сотрудников агентства.
Благодарим Вас за обращение! Наше агентство и дальше будет стремиться повышать качество обслуживания и предоставляемых услуг!
Всего доброго!!
С уважением, Агентство NAViTickets